Авиабилеты > Новости > У самолета на солнечных батареях возникли проблемы из-за непогоды

У самолета на солнечных батареях возникли проблемы из-за непогоды

02.07.2015

 Самолет на солнечных батареях в ходе своего самого продолжительного перелета (из Нагойи на Гавайи) впервые столкнулся с атмосферным фронтом. Solar Impulse 2 предстоит таким образом скорректировать маршрут, чтобы с минимальными потерями пройти сквозь дожди и плотные облака. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News.
 
Команда Solar Impulse 2 собралась, чтобы принять решение о дальнейшем маршруте и маневрах самолета. Пока известно, что воздушное судно продолжит находиться на высоте около двух километров. Примерно в 20:00 по Гринвичу (01:00 по московскому времени следующего дня) Solar Impulse 2 должен начать подъем.
 
К этому моменту погодные условия, как ожидается, улучшатся. В дальнейшем, прогнозируют метеорологи, погода будет благоприятствовать движению самолета и только в конце перелета может начать ухудшаться. Как отмечает команда Solar Impulse 2, их самолету удалось побить рекорд продолжительности беспосадочного перелета.
 
HB-SIB, как официально называется вторая модель серии Solar Impulse, предназначен для демонстраций возможностей альтернативной энергетики. Его презентация состоялась 9 марта 2014 года.
 
Самолет Solar Impulse 2, впервые совершающий кругосветное путешествие, был вынужден из-за неблагоприятных погодных условий 2 июня 2015 года совершить вынужденную посадку в Нагое. Solar Impulse 2 начал путешествие из Абу-Даби 9 марта 2015-го. Управляют самолетом попеременно два пилота: Андре Боршберг и Бертран Пикар.
 
Продолжительность путешествия должна составить порядка пяти месяцев (из них в воздухе — 25 дней). За это время Solar Impulse 2 должен совершить не менее 12 посадок. Самолет уже пролетел над Индией и Китаем. Ожидается, что после США он отправится в Европу. Над территорией России Solar Impulse 2 пролетать не будет.
 
Летательный аппарат имеет размах крыла 72 метра и весит около 2,3 тонны. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна. Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, в связке с литий-ионными батареями они обеспечивают работу двигателей аппарата. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров.

 

Последние новости:

Архив новостей:

2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь

2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2011: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь