КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ И ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН АВИАБИЛЕТЫ НА НАШЕМ САЙТЕ
Untitled Document
1. Этап «Поиск». Выберите город (аэропорт) вылета и прилета. Название города можно вводить большими или малыми буквами на русском или английском языке, а также в виде трехбуквенного кода IATA. Укажите дату отправления и желаемое время вылета, а также, если необходимо, дату и время обратного вылета. Выберите количество и категории пассажиров, а также, по желанию, класс обслуживания и желаемые авиакомпании. Нажмите на кнопку «Найти».
2. Этап «Рейсы». Из списка предлагаемых рейсов на экране (сверху вниз цена билета возрастает) выберите наиболее подходящий для Вас вариант. При этом нужно учитывать, что к моменту завершения процесса бронирования, места на этот рейс могут закончиться. Нажмите на кнопку «Выбрать». На следующем экране необходимо внимательно ознакомиться с правилами возврата и обмена авиабилета и,если, Вас все устраивает, необходимо поставить галочку в окне «Я принимаю условия выбранного тарифа». Нажмите на появившуюся кнопку «Далее».
Если у Вас возникли вопросы о правилах возврата и обмена авиабилета – уточните информацию у нашего менеджера по телефону +7 (495) 411 91 75 с 09:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по выходным ; +7 800 250 05 06-по Росси бесплатный; Skype: aviarost ; e-mail : online@aviarost.ru
3. Этап «Пассажиры». Выберите из списка или введите информацию о пассажирах, включая данные удостоверяющих документов. Выберите из списка или введите контактную информацию для одного из пассажиров. Нажмите на кнопку «Далее».
4. Этап «Оплата». Выберите из списка интересующую Вас форму оплаты. Нажмите на кнопку «Далее». Для оплаты по кредитной карте у Вас будет 15 минут для заполнения данных .Кредитной картой можно оплатить только электронный билет.
5. Этап «Получение». В случае бумажного билета выберите из списка подходящий для Вас способ получения билетов. При выборе варианта «Курьер» укажите почтовый адрес для доставки билета и ближайшую ст.метро . Нажмите на кнопку «Далее».
6. Этап «Подтверждение». Проверьте информацию о заказе и, если всё правильно, нажмите на кнопку «Оформить заказ». При этом на электронный адрес вышеуказанного контактного лица будет выслан сформированный документ о заказе. На этом процедура бронирования билета будет закончена.
7. Этап «Результат». Настоятельно рекомендуется распечатать себе копию заказа, нажав на кнопку «Печать». При этом печать будет выполняться на Вашем принтере.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
8. Вы можете проверить статус своего бронирования на сайте
www.viewtrip.com.
Авиакомпания –перевозчик оставляет за собой право изменить тайм-лимит выписки Вашего бронирования – наш менеджер предупредит Вас о сокращении времени для выписки авиабилета.Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 411 91 75 с 09:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по выходным ; +7 800 250 05 06 – по Росси бесплатный ;Skype: aviarost; e-mail : online@aviarost.ru
9. Внимание! Если Вы планируете приобрести авиабилеты на самолет для поезки за пределы РФ, либо через территорию других государств,либо не являетесь гражданином страны въезда, заранее проконсульнируйтесь в консульских учреждениях стран,которые входят в маршрут Вашего авиаперелета,относительно необходимости оформления въездных (транзитных) виз, а также сроков действия таких виз с учетом даты возвращения.
Прежде чем забронировать поездку в «одну сторону»,обратитесь в Саll-center ООО по телефону +7 (495) 411 91 75 с 09:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по выходным ; +7 800 250 05 06 – по Росси бесплатный ;Skype: aviarost; e-mail : online@aviarost.ru для получения информации о визовых требованиях и иммиграционных правилах страны полета.
ООО «Компания АВИАРОСТ» не несет ответственности за отсутствие у пассажира документов,необходимых для въезда в страну назначения или из пункта отправления.
************************
Всю полноту ответственности за неправильное введение данных о пассажире и сроках поездки в ходе бронирования несет пассажир. Просим внимательно проверять эти данные особенно при бронировании и оплате по кредитным картам, так как после оплаты и выписки авиабилета система автоматически считает бронирование завершенным и возврат денежных средств возможен только по правилам применения тарифа авиакомпании! Все вопросы Вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 411 91 75 с 09:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по выходным ; +7 800 250 05 06 – по Росси бесплатный ;Skype: aviarost.; e-mail : online@aviarost.ru
При наличии рейса за пределами РФ,всю информацию о пассажирах необходимо вводить на английском языке и номер загранпаспорта.
Обработка заказов на авиабилеты с оплатой наличными производится по будням с 09:00 до 20:00 ,по выходным с 10:00 до 19:00 (московское время). Курьерская доставка производится только по рабочим дням.
В случае пожелания выполнить оплату кредитной картой в каком-либо офисе компании АВИАРОСТ, необходимо выяснить осуществляется ли эта операция в данном офисе и для данной авиакомпании.
В случае неуспешного бронирования из-за отсутствия мест на рейс необходимо начинать всю процедуру заново, то есть, начиная с этапа «Поиск».
В случае неуспешного бронирования из-за технических проблем сайта АВИАРОСТ по телефону +7 (495) 411 91 75 с 09:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по выходным ; +7 800 250 05 06 – по Росси звонок бесплатный; Skypee:aviarost ; e-mail : online@aviarost.ru
Не рекомендуется бронировать билеты в нескольких агентствах, так как в таком случае ваша бронь будет обязательно аннулирована авиакомпанией за «двойное бронирование». Если у Вас изменились планы на перелет, свяжитесь с нашими операторами для отмены бронирования.
Все Ваши пожелания и отзывы о нашей работе просим Вас присылать на адрес: online@aviarost.ru
Извините, но для выбранного варианта закончились билеты. Все введённые Вами данные сохранены. Пожалуйста, выберите другой вариант.
Фамилии и имена пассажиров должны совпадать с документом, по которому будет осуществлён перелёт.
Все пробелы и дефисы в имени, фамилии и номере документа не нужно указывать. Всё пишется слитно. Если вы всё же их поставили, то система их автоматически уберёт.
Если вы покупаете авиабилет на внутренний паспорт или свидетельство о рождении, введите имя и фамилия как указано в вашем документе.
Документ должен совпадать с тем, по которому будет осуществлён перелёт.
Если у вашего ребенка нет заграничного паспорта и он вписан в ваш заграничный паспорт, при оформлении авиабилета на ребенка необходимо указывать ваш заграничный паспорт.
При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами.
×
Условия возврата и обмена
Процедура возврата билета проводится в следующем порядке: Клиент/пассажир в разделе «возврат билетов» https://travel.careпроходит авторизацию и заполняет необходимую форму на возврат, обмен или др.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты компания взимает комиссионный сбор за каждый возвращенный билет, размер которого (сбора) указан на сайте системы. При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.
Возврат денежных средств при отказе клиента/пассажира от перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов, установленными ресурсодателем/оператором. Информация об условиях возврата по тарифу предоставляется клиенту при оформлении заказа на сайте компании. Билеты на чартерные перевозки возврату и обмену не подлежат.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты и за операцию по обмену билетов компания взимает комиссионный сбор. Для клиентов, купивших билеты после захода на сайт напрямую, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . Для клиентов, купивших билеты после перехода на сайт с метапоискового агрегатора, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.