Сегодня компания «Аэроэкспресс» отмечает десятилетие своей деятельности. За это время компания перевезла более 105 миллионов пассажиров. Накануне юбилея «Аэроэкспресс» подводит итоги проделанной работы, а также ставит перед собой новые масштабные цели.
«Мы подошли к 10-летию с хорошими результатами. За это время по всем направлениям "Аэроэкспресс" перевез порядка 105 миллионов человек. Из них более 88 миллионов приходится на Московский авиационный узел. Несмотря на наметившийся спад авиаперевозок в России, "Аэроэкспресс" продолжает стабильно работать в текущем году. Для примера скажу, что в прошлом году услугами нашей компании воспользовались 19,7 миллиона пассажиров. Для нас это очередной рекорд», - сообщил журналистам в ходе пресс-конференции исполняющий директор Алексей Сорокин.
За первое десятилетие деятельности компании «Аэроэкспресс» удалось вывести транспортные перевозки и обслуживание пассажиров в России на новый качественный уровень, ничем не уступающий европейским стандартам. Целенаправленная политика «Аэроэкспресс» по наращиванию провозных мощностей на столичных маршрутах, а также внедрению инновационных технологий и гибкой системы тарифов позволила найти решение транспортной проблемы и повысить доступность московских аэропортов.
В планах "Аэроэкспресса" увеличить частоту курсирования поездов и сократить время в пути. «В этом вопросе важно понимать, что сокращение времени в пути в большей степени зависит от общей транспортной инфраструктуры. В частности от того, что на железнодорожных путях существуют технические окна, помимо аэроэкспрессов курсируют также грузовые, пригородные электропоезда. И эти факторы необходимо брать во внимание. Мы усиленно работаем с ОАО "РЖД" над тем, чтобы развивать тактовое движение и сократить интервал движения поездов на ряде направлений до 15 минут. А именно, с 1 июня прошлого года изменился график движения поездов на Шереметьевском направлении. В часы пик аэроэкспрессы теперь курсируют каждые двадцать минут», - сообщил Сорокин.
Компания регулярно внедряет новые сервисы и услуги, повышая качество обслуживания и безопасность перевозок. «Аэроэкспресс» активно развивает электронные каналы продаж: на данный момент компания располагает широкой дистрибьюторской сетью из более чем 800 точек продаж в 80 регионов России. Приобрести билеты на аэроэкспрессы можно быстро и без проблем как на сайте самой компании, так и на сайтах агентов, через мобильное приложение, а также с помощью бесконтактной технологией Pay@Gate, позволяющей оплачивать проезд банковскими картами Visa payWave или MasterCard PayPass непосредственно на турникетах. В прошлом году «Аэроэкспресс» также запустил высокоскоростную сеть Wi-Fi на своих маршрутах. В июне 2014 года «Аэроэкспресс» первым в России прошел сертификацию в соответствии с международным стандартом по информационной безопасности ISO 27001:2005.
Последние новости:
Архив новостей: 2022: Январь, Февраль, Март, Апрель, Август, Сентябрь, Октябрь
2021: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь