27.08.2015 |
"Создание ПАО "Туполев" учебного тренажерного центра поможет поддержать и продвигать продажи самолетов семейства "Туполев", отметил заместитель министра Минпромторга Андрей Богинский. Работы по созданию комплексного тренажера экипажа самолета Ту-204СМ в ПАО «Туполев» начались по указанию заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б. Иванова во второй половине 2012 года. Полностью подвижный тренажерный комплекс был собран в 2014, и после прохождения испытаний 17 июня 2015 года Росавиация выдала разрешение на использование тренажера по утвержденной Управлением летной эксплуатации «Программе профессиональной переподготовки летного состава на самолет Ту-204СМ». Работы осуществлялись в широкой международной кооперации с ведущими мировыми фирмами, специализирующимися на тренажерном и приборном оборудовании: MOOG Голландия – поставщик пневмоэлектрической системы акселерационных воздействий (активной системы имитации перегрузок и ускорений) и загрузка каналов управления, Rockwell Collins США - система отображения визуальной обстановки, включая конструктивный модуль, экран обратной проекции, широкоугольное зеркало, генераторы изображения, управляющую станцию и проекторы, Sim-Industries B.V. Голландия – кабинный модуль тренажера, включая рабочее место инструктора, ООО «Научно производственная фирма «Системы комплексных тренажеров» - интеграция, комплексная сборка, отладка тренажера написание уникального ПМО, ЗАО «Транзас-Авиация» - имитаторы приборного оборудования, ЗАО «Авиастар СП» - кабинное оборудование, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», ЗАО «Авиаприбор» и рядом других предприятий-поставщиков приборного оборудования. Симулятор установлен на территории Жуковской летно-испытательной и доводочной базы авиационного учебного центра "Туполев". Ту-204СМ — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам, соответствует современным мировым требованиям по экономичности, комфортабельности и эксплуатационной технологичности, включая требования 4 Главы норм ИКАО по уровню шума на местности.
Последние новости:
2022: Январь, Февраль, Март, Апрель, Август, Сентябрь, Октябрь
2021: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь