AZUR air в октябре заняла второе место среди крупных чартерных перевозчиков по пунктуальности
14.11.2016
Сегодня Росавиация опубликовала сведения о задержках регулярных и чартерных рейсов за октябрь 2016 года. Согласно опубликованным данным, авиакомпания AZUR air занимает второе место по пунктуальности выполнения рейсов в отчетном периоде. Из 514 рейсов, совершенных с вылетами из России, было задержано 17, что составило 3,3% от общего числа, сообщает пресс-служба компании.
"В течение предшествующих двух месяцев авиакомпания AZUR air находится в тройке лидеров по пунктуальности среди крупнейших чартерных перевозчиков. Кстати, из 26 авиакомпаний, осуществили в октябре чартерные перевозки, лишь семь выполнили более 100 рейсов в отчетном периоде. Таким образом, AZUR air с двукратным отрывом лидирует по количеству выполненных чартерных рейсов в октябре", - рассказали в пресс-службе.
Извините, но для выбранного варианта закончились билеты. Все введённые Вами данные сохранены. Пожалуйста, выберите другой вариант.
Фамилии и имена пассажиров должны совпадать с документом, по которому будет осуществлён перелёт.
Все пробелы и дефисы в имени, фамилии и номере документа не нужно указывать. Всё пишется слитно. Если вы всё же их поставили, то система их автоматически уберёт.
Если вы покупаете авиабилет на внутренний паспорт или свидетельство о рождении, введите имя и фамилия как указано в вашем документе.
Документ должен совпадать с тем, по которому будет осуществлён перелёт.
Если у вашего ребенка нет заграничного паспорта и он вписан в ваш заграничный паспорт, при оформлении авиабилета на ребенка необходимо указывать ваш заграничный паспорт.
При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами.
×
Условия возврата и обмена
Процедура возврата билета проводится в следующем порядке: Клиент/пассажир в разделе «возврат билетов» https://travel.careпроходит авторизацию и заполняет необходимую форму на возврат, обмен или др.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты компания взимает комиссионный сбор за каждый возвращенный билет, размер которого (сбора) указан на сайте системы. При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.
Возврат денежных средств при отказе клиента/пассажира от перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов, установленными ресурсодателем/оператором. Информация об условиях возврата по тарифу предоставляется клиенту при оформлении заказа на сайте компании. Билеты на чартерные перевозки возврату и обмену не подлежат.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты и за операцию по обмену билетов компания взимает комиссионный сбор. Для клиентов, купивших билеты после захода на сайт напрямую, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . Для клиентов, купивших билеты после перехода на сайт с метапоискового агрегатора, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.