Перевозчик Air France, а также другие участники франко-нидерландской группы — KLM, HOP! иTransavia — запретили своим пассажирам пользоваться наушниками и другими аппаратами, работающими по bluetooth, на протяжении всех стадий полета, сообщает РЖД-партнер.
Как поясняется на странице национального перевозчика Франции в социальной сети, запрет вызван угрозой создания помех для работы систем авиалайнеров. Как пишет портал Air Journal, другие устройства, поддерживающие bluetooth, планшеты или смартфоны, могут по-прежнему использоваться на борту самолетов, но исключительно в автономном режиме. Также по-прежнему разрешено использование обычных проводных наушников.
Извините, но для выбранного варианта закончились билеты. Все введённые Вами данные сохранены. Пожалуйста, выберите другой вариант.
Фамилии и имена пассажиров должны совпадать с документом, по которому будет осуществлён перелёт.
Все пробелы и дефисы в имени, фамилии и номере документа не нужно указывать. Всё пишется слитно. Если вы всё же их поставили, то система их автоматически уберёт.
Если вы покупаете авиабилет на внутренний паспорт или свидетельство о рождении, введите имя и фамилия как указано в вашем документе.
Документ должен совпадать с тем, по которому будет осуществлён перелёт.
Если у вашего ребенка нет заграничного паспорта и он вписан в ваш заграничный паспорт, при оформлении авиабилета на ребенка необходимо указывать ваш заграничный паспорт.
При вводе данных свидетельства о рождении ребенка все буквы серии указываются латинскими буквами.
×
Условия возврата и обмена
Процедура возврата билета проводится в следующем порядке: Клиент/пассажир в разделе «возврат билетов» https://travel.careпроходит авторизацию и заполняет необходимую форму на возврат, обмен или др.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты компания взимает комиссионный сбор за каждый возвращенный билет, размер которого (сбора) указан на сайте системы. При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.
Возврат денежных средств при отказе клиента/пассажира от перевозки производится в соответствии с правилами применения тарифов, установленными ресурсодателем/оператором. Информация об условиях возврата по тарифу предоставляется клиенту при оформлении заказа на сайте компании. Билеты на чартерные перевозки возврату и обмену не подлежат.
За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные билеты и за операцию по обмену билетов компания взимает комиссионный сбор. Для клиентов, купивших билеты после захода на сайт напрямую, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . Для клиентов, купивших билеты после перехода на сайт с метапоискового агрегатора, сумма сбора за обмен составляет , за возврат - . При вынужденном возврате билета (отмена рейса, смерть или болезнь пассажира и т.п.) дополнительный сбор за оформление возврата не взимается.