27.09.2018 |
21 сентября 2018 года состоялось торжественное подведение итогов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Авиакомпания «Уральские авиалинии» была признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории – авиаперевозки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Ежегодно лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие клиентов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Последние новости:
2022: Январь, Февраль, Март, Апрель, Август, Сентябрь, Октябрь
2021: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь