Авиабилеты > Новости > "Аэрофлот" перестал допускать к рейсам экипажи без отрицательных тестов

"Аэрофлот" перестал допускать к рейсам экипажи без отрицательных тестов

16.07.2021

«Аэрофлот» перестал допускать к рейсам пилотов и бортпроводников без отрицательных тестов или сертификата о вакцинации. Это следует из листов оперативной информации для экипажей, сообщает газета "Известия".

«В соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ с 12:00 15 июля вводится процедура тестирования экипажей на определение антигена коронавируса с периодичностью 72 часа», — говорится в документах.

Допуск пилотов и бортпроводников на рейсы будет осуществляться только при наличии отрицательного результата экспресс-теста на антиген SARS-CoV-2, отрицательного теста ПЦР или при наличии сертификата о вакцинации. Вакцинировавшимся экипажам проходить тестирование не придется.

Тестирование будет проводиться во время предполетного осмотра медицинскими работниками здравпункта медцентра департамента управления делами «Аэрофлота». Результат теста будет выдаваться сразу в кабинете предполетного досмотра.

В связи с возможным увеличением времени прохождения предполетного медосмотра «Аэрофлот» попросил экипажи прибывать на явку в диспетчерскую заранее. При этом увеличение времени прохождения не должно быть больше пяти минут, следует из документа «Аэрофлота».

Однако у кабинетов предполетного досмотра в терминале B аэропорта Шереметьево, откуда выполняются внутрироссийские рейсы «Аэрофлота» и «России», сегодня образовались очереди, в которых вынуждены стоять привившиеся пилоты и бортпроводники, сообщили источники в компании.

По словам источника, «Аэрофлот» стал первой российской авиакомпанией, кто ввел тестирование экипажей каждые 72 часа. Собеседник в S7 Airlines сообщил, что в компании еще не была введена процедура тестирования экипажей.

Ранее сообщалось, что Росавиация 5 июля обязала авиакомпании проводить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирус каждые 72 часа, или каждые трое суток. Источники в крупных российских авиакомпаниях раскритиковали решение Росавиации об обязательном тестировании пилотов и бортпроводников на COVID каждые 72 часа.

«Мы категорически против навязывания дополнительных условий для экипажей, находящихся в предполетном отдыхе. Авиакомпании просто физически не смогут оперативно наладить процесс дополнительного тестирования», — говорил собеседник, близкий к топ-менеджменту одной из крупных авиакомпаний.

По его словам, выполнение требования Росавиации по обязательному тестированию экипажей каждые 72 часа обернется для авиакомпаний дополнительной финансовой нагрузкой, в то время когда им и так приходится выживать в условиях постоянных ограничений. Источник в одной из крупных авиакомпаний оценивал стоимость обязательного тестирования экипажей каждые три дня в 30 млн рублей ежемесячно.


 

 

Последние новости:

Архив новостей:

2022: Январь, Февраль, Март, Апрель, Август, Сентябрь, Октябрь

2021: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2011: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь