Виды оплаты:
- наличный расчет Если Вы находитесь в Москве оплату наличными можно произвести в офисах продаж нашей компании (особенно для бумажного билета!) или мы можем предоставить услуги нашей курьерской службы. Наши офисы: м. Лубянка, м. Фрунзенская, м. ВДНХ.
- безналичный расчет (со счета юридического лица) Если наши клиенты являются юридическим лицом можно произвести безналичный расчет. Для этого необходимо прислать реквизиты Вашей компании и паспортные данные пассажиров по e-mail или по факсу в любой из наших офисов продаж. Наши реквизиты: ООО «Компания АВИАРОСТ»
Юридический адрес:107140 г. Москва,
Комсомольский проспект,д.28,эт.1,пом.III,ком 140А
Фактический адрес: 101990 г. Москва,
Ул. Мясницкая, д. 8/2
Тел: (495) 411-91-75, 683-18-91, 683-41-98
Р/счет 40702810200000005828
в ЗАО АКБ «Трансстройбанк» г. Москва
К/счет 30101810700000000326
БИК 044579326
ИНН 7703258292/ КПП 77041001 ОКПО 53815736, ОКВЭД 79.11, ОКОНХ 51300
Как отчитаться Командировочным?
С 01 июня 2008г, все Авиакомпании, выполняющие рейсы за рубеж и частично по России, обязаны продавать только электронные билеты. По этому поводу Министерство Финансов РФ издало письмо от 17.07.2007г№03-03-06/4/99 . В документе говориться, что для отчета за командировку по электронному билету необходимо иметь:
1.Маршрутную квитанцию.
Маршрутная квитанция, как правило высылается на ваш адрес электронной почты после оплаты на сайте, либо может быть выдана в нашем агентстве, если вы оплачиваете перевозку там. Маршрутная квитанция содержит полную информацию о дате, маршруту, оплате вашего авиабилета. Она является подтверждением оформления электронного билета .
2.Оригиналы посадочных талонов.
Посадочные талоны выдаются после прохождения пассажирами процедуры регистрации. Они выдаются только раз и по ним не дают дубликатов.
3. Кассовые документы.
При оплате электронных авиабилетов в офисе через кассу необходимо получить кассовый чек и приходный ордер. Если вы заказываете авиабилет по кредитной карте, то необходимо сохранить фискальный чек из терминала. Оплату по сайту можно подтвердить выпиской из банка Необходимо учитывать ,что при продаже авиабилета взимается сервисный сбор за услуги. У банка всегда есть % за операции с кредитными картами.
4. Предоставление Акта.
Для подтверждения продажи авиабилетов в нашем офисе предоставляется АКТ выполненных работ. В нем отражается Маршрут, Число, ФИО, стоимость авиабилета, сервисный сбор за выписку а/б, % сбора банка за услуги.
5.Подлинники документов.
Если Вам необходимы подлинники документов для отчетности в бухгалтерии, оставьте запрос на нашей электронной почте avia4 @ aviarost.ru , где укажите свой почтовый адрес.
Описание процедуры заказа и оплаты кредитной картой:
При самостоятельном оформлении заказа on-line, Клиенту надо внести все данные своего заказа по следующим этапам:
- Клиент указывает в защищенной форме системы ChronoРay реквизиты карты; - Деньги с карты снимаются и через процессинговый центр поступают на счет Компании АВИАРОСТ;
Доставка: Если билет бумажный: авиабилет доставляется в течение 1 рабочего дня (* возможность срочной доставки согласовывается с нашим отделом доставки) или получается клиентом в одном из наших офисов. Если билет электронный: после авторизации кредитной карты в течение суток, после тщательной проверки карты, или при оплате через терминалы электронных платежей в течение установленного «тайм-лимита», билет (а именно, маршрутная квитанция) автоматически высылается на адрес электронной почты Клиента.
Аннулирование заказа:
Клиент имеет право аннулировать заказ (кроме заказов по специальным льготным тарифам):
- В случае если клиент уже оплатил заказ, возврат денежных средств производится согласно правилам применения тарифов авиакомпании (эту информацию наш менеджер сообщает клиенту при бронировании билета, или, при самостоятельном бронировании on-line.
Продолжить пошаговое бронирование возможно, только ознакомившись и согласившись с правилами применения тарифов авиакомпании (эта информация будет в специальном окошке при заполнении формы заказа). Сервисный сбор, взятый при оплате авиабилетов удерживается агентством в полном размере.
- Если билет не возвратный – эта информация всегда выдается при бронировании, с чем Клиент соглашается, поставив «V» (галочку) в соответствующем окошке.
Внимание! ВАЖНО!!
Заказ можно оплатить только картой лица, непосредственно участвующего в поездке. Оплата картами третьих лиц не возможна!